Главная > Сервис > Претензии
Претензии:
РЕШАЕМ СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

Претензии

Сообщите, если при перевозке груза возникли проблемы. Мы поможем разобраться со сложной ситуацией.
Обратная связь

Предъявить претензию экспедитору может грузополучатель или лицо, заключившее договор на перевозку. Претензии подаются в письменном виде по месту нахождения ответчика.
При обнаружении недостачи или повреждения груза составляется акт, о чём делается соответствующая отметка в товарно-транспортной накладной.
Заявитель должен предоставить экспедиторской компании документы, подтверждающие:

 

Претензия направляется на рассмотрение после предоставления всех необходимых документов. Заявитель в течение 14 дней получает информационное письмо об удовлетворении претензии либо о причинах её отклонения.
Срок выставления претензии – не позднее 6 (шести) месяцев с момента получения груза или даты, когда груз должен был быть доставлен в конечный пункт экспедирования.
Скачать бланк претензии.

 

Отдел по работе с претензиями:

Телефон: (495) 660-20-49, доб. 250

E-mail: iin.msk@glavdostavka.ru