Главная > Условия работы
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
информационных систем «ГлавДоставка»

Условия использования информационных систем «ГлавДоставка»

1. О Документе

1.1 Настоящие условия распространяются на инструменты доступа к информационным системам, предназначенные для самостоятельного использования клиентами «ГлавДоставка», включая сайт glav-dostavka.ru, мобильное приложение «ГлавДоставка» и API Личного Кабинета.

1.2 Приступая к использованию информационных систем «ГлавДоставка» (направляя запрос заказа в электронной форме, запрос на регистрацию учётной записи или устанавливая клиентское программное обеспечение), пользователь подтверждает согласие с настоящими условиями.

1.3 Настоящие условия не заменяют собой условия оказания услуг, зафиксированные в индивидуальных договорах и в договорах оферты, но дополняют их.

1.4 Любой из пунктов настоящих условий может быть впоследствии изменён «ГлавДоставка» в одностороннем порядке с уведомлением клиентов через новостные инструменты информационных систем.

2. Общие положения

2.1 «ГлавДоставка» (далее ГД) на безвозмездной основе на неограниченный срок предоставляют своим клиентам инструменты доступа к информационным системам ГД в целях облегчения деловой коммуникации, повышения качества оказания услуг и получения взаимной выгоды.

2.2 Инструментарий предназначен для предоставления клиентам информации, связанной с оказываемыми ГД услугами, и приёма запросов.

2.3 На операции, которые производят клиенты посредством информационных систем ГД, налагаются те же ограничения, что на аналогичные операции без использования информационных систем. Например, сообщение или звонок через сайт интерпретируются ГД таким же образом, как письменное обращение или звонок по телефону.

2.4. Предоставляя свои персональные данные при авторизации/регистрации на сайте, Клиент соглашается на их обработку в течение неопределенного срока компанией ГДв целях исполнения ГД своих обязательств перед клиентом, продажи им товаров и предоставления услуг, предоставления им справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение электронных рассылок. При обработке персональных данных Клиента компания ГД руководствуется Федеральным законом "О персональных данных", Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

3. Ответственность пользователя

3.1 Совершая операции в информационных системах ГД, клиент берёт на себя ответственность за совершаемые действия и за достоверность предоставляемой информации в той же мере, в которой описано в условиях оказания услуг, включая обязательства по оплате основных и дополнительных услуг, штрафных санкций и пр.

3.2 Информационные системы ГД не хранят реквизиты авторизации (пароль Личного Кабинета и т.п.) в открытом виде, и единственным обладателем этих данных является непосредственно клиент. Клиент самостоятельно несёт ответственность за последствия предоставление доступа к своему Личному Кабинету третьим лицам.

3.3 ГД оставляет за собой право ограничить или полностью заблокировать доступ лица или учётной записи к информационным системам ГД в случае попыток использования информационных систем с такими намерениями или такими способами, которые:

3.3.1. противодействуют достижению указанных в п. 2.1 целей;

3.3.2. подвергают риску сохранность конфиденциальных данных клиентов или ГД либо

3.3.3. создают угрозу работоспособности информационных систем ГД.
 

4. Защита конфиденциальной информации пользователя

4.1 Информационные системы ГД запрашивают, хранят, обрабатывают и используют только те данные о клиентах, которые требуются для:

4.1.1. регистрации/авторизации Клиента на Сайте;

4.1.2. идентификации пользователя (в целях ограничения доступа к конфиденциальной информации клиентов и обеспечения безопасности грузов клиентов);

4.1.3. обработки заказов Клиента и выполнения своих обязательств перед Клиентом;

4.1.4. осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

4.1.5 анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

4.1.6. участия клиента в накопительной программе;

4.1.7. участия клиента в программе лояльности;

4.1.8. информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных рассылок. Отписка от рассылок возможна в любой момент в разделе "Личный кабинет" путем отключения переключателей в разделе "Оповещения".

4.1.9. исполнения иных требований законодательства РФ.

4.2. ГД обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление ГД информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с ГД, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

4.3. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. ГД вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

4.5. ГД получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта glav-dostavka.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя. 4.6. ГД не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

4.7. ГД при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

5. Информационная и техническая поддержка

5.1 ГД осуществляет информационную поддержку по функционированию инструментов доступа к информационным системам посредством новостных инструментов, публикации текстовых и видео-инструкций, консультирования, иных способов разъяснения.

5.2 По мере внесения значимых изменений в инструментарий работы с информационными системами ГД информирует клиентов о таких изменениях посредством новостных инструментов сайта «ГлавДоставка» и других инструментов информирования.

5.3 ГД не несёт ответственности за случаи неработоспособности информационных систем, но прилагает разумные усилия для предотвращения и устранения таких случаев, а также для оповещения клиентов о запланированных приостановках работы информационных систем и ориентировочном времени возвращения систем в строй.