Склад "Кунцево" переехал! Новый адрес: Москва, ул. Рябиновая, д. 32. Закрыть
МЕНЮ

Часто задаваемые вопросы:

Платите наличными на складе в городе отправления или безналичным расчетом.

Оплатить перевозку может и получатель, и отправитель, и третье лицо.

Должны быть выполнены следующие условия:

  • Груз должен быть упакован.
  • На упаковке должны быть стрелочки с указанием «Верх»
  • Сообщать сотруднику принимающему груз, что груз должен транспортироваться вертикально.

Если на груз ничего нельзя ставить сверху, то нужно оплатить объём от крыши фуры до вашего груза. Высота фуры 2,40 метров.

Погрузочно-разгрузочные работы на складах ГлавДоставки вам оплачивать не нужно.

Документы необходимые от клиента (юр. Лицо):

  • 1. Товарные накладные/договор купли-продажи.
  • 2. Акты и счета фактуры (при наличии)
  • 3. Паспорт того кто сдает груз
  • 4. Доверенность
  • ТТН — товарно транспортная накладная
  • Инвойс
  • УПД — универсальный передаточный документ

Документы необходимые от клиента (физ. лицо):

  • Паспорт
  • Опись груза, шаблон которой можно получить у операционистов и заполняет собственноручно

Отправитель получает фирменную накладную (экспедиторскую расписку) с печатью «ГлавДоставки» с указанием отправителя, получатель, плательщика, а также информации о характере груза: наименование, количество мест, вес, объём.

При безналичной форме оплаты, бухгалтерия «ГлавДоставки» выдаст счет, счет-фактуру, акт выполненных работ.

При наличной форме оплаты, кассовый чек, приходный ордер, счет-фактуру и акт о выполненных работах соответственно.

Стоит грузу попасть на склад в город назначения, вы получите SMS и/или e-mail уведомление. Также вы можете воспользоваться инструментом «Отследить отправку» на главной странице сайта glav-dostavka.ru.

Вы можете воспользоваться инструментом «Отследить отправку» на главной странице сайта. С его помощью вы можете узнать текущий статус груза и посмотреть причины задержки. Также вы можете узнать это у своего персонального менеджера или у сотрудника в онлайн чате (вкладка сверху «Консультант»).

Отправьте письмо с просьбой об изменении данных.

На странице нашего сайта glav-dostavka.ru, в разделе «Документы», в подразделе «Вспомогательные документы» есть образцы писем для изменения плательщика, грузополучателя, грузоотправителя и города назначения.

Да, мы доставим ваш груз во все города и населенные пункты России, Армении, Белоруссии и Казахстана. Стоимость перевозки вы можете рассчитать в разделе «Калькулятор».

Ознакомится со всеми видами упаковки и узнать их цену Вы можете на странице упаковки.

Паллетный груз считается не габаритным, если:

  • если вес одного паллета превышает 460 кг и длина х ширина х высота более 1.2х0.8х1.8;

Сборный груз считается не габаритным, если:

  • если длина одной стороны более 4 метров и весом более 1 тонны.

Название категории грузов*

  1. Жидкости в пластмассовых канистрах, тонкостенных жестяных емкостях и в стекле (отделочные материалы, масла, производственная химия и т.п.);
  2. Радиаторы отопления;
  3. Мебель, двери, подоконники;
  4. Изделия из пластмассы (в том числе пластик для жалюзи, окон, подоконников);
  5. Стекло (оконное, посуда, светильники, люстры, витрины, изделия из хрусталя, зеркала и т.п.);
  6. Хрупкая и дорогостоящая электроника, оргтехника, электрооборудование (мобильные телефоны, плазменные телевизоры, и т.д.);
  7. Косметика и парфюмерия;
  8. Сантехника (душевые кабины, ванны, унитазы, раковины и т.п.);
  9. Керамические изделия (плитка, посуда и т.п.);
  10. Оборудование (промышленное, торговое, медицинское, спортивное), а также станки, механизмы и т.д.;
  11. Игровые автоматы, банкоматы;
  12. Автомобильные запасные части (стекло, пластик, электроника), жидкости, мототехника;
  13. Медикаменты (в стекле и жидкие);
  14. Часы, сувениры, фототовары;
  15. Кондитерские изделия;
  16. Любые хрупкие и дорогостоящие грузы.

*Обязательная жесткая упаковка производится за счет клиента, вне зависимости от типа услуги, наличия упаковки производителя или отправителя.

Общие требования к грузу:
размеры груза не должны превышать: длина - 13.4 м., ширина - 2.4 м., высота - 2.4 м.;

Требования к сборному грузу:

  • размеры груза не должны превышать: длина - 5 м, ширина - 1.8 м, высота - 1.9 м;
  • оказываются погрузо-разгрузочные работы.
  • объём груза рассчитывается, исходя из пропорции: объём груза +10% от объёма, необходимых для качественной укладки в транспортное средство;
  • принимаются грузы с любой погрузкой и выгрузкой;
  • Негабаритный груз: если длина одной стороны места превышает 4 метра или вес места превышает 1000 кг, то стоимость перевозки негабаритного места увеличивается на 30%, если вес места превышает 2000 кг, стоимость перевозки негабаритного места увеличивается на 50%

Требования к грузам на паллетах:

  • размеры груза не должны превышать: вес - 460 кг., высота -1,8 м., ширина-0,8 м., длина - 1,2 м.

Список грузов не принимающихся автотранспортом.

Требования к предоставлению грузов при авиадоставке:

  • габариты одного места не должны превышать:* по длине – 200 см; по ширине – 100 см; по высоте – 80 см;
  • вес одного места не более 80 кг*;
  • если груз – сыпучее вещество или жидкость - то он должен иметь паспорт безопасности либо другой документ, подтверждающий безопасность груза для авиаперевозки;
  • прием груза с проверкой внутренних вложений.

Список грузов, не принимающихся к перевозке автотранспортом.

Более подробную информацию вы всегда сможете получить у наших менеджеров по телефону: (495) 660-20-49.

Компания «ГлавДоставка» принимает груз на складе города отправления по следующим параметрам:

  • визуальный осмотр груза, для фиксации внешнего состояния груза и упаковки;
  • просчет количества мест.

Местом считается отдельная единица груза или некоторое количество груза, объединенное общей упаковкой. В случае отсутствия упаковки, каждая отдельная единица груза, независимо от ее размеров, признается местом.

  • взвешивание груза,
  • замер длины-ширины-высоты или максимальных внешних габаритов груза.

При определении объёма перевозимого груза применяется поправка в 10% для качественной укладки груза в транспортное средство. Данные параметры заносятся в складскую накладную. Сдав груз и получив складскую накладную, Отправитель направляется на оформление сдачи груза и расчет заказанных услуг.

При оформлении сдачи груза Отправитель предоставляет оригиналы или соответствующим образом заверенные копии следующих документов:

  • товарная накладная (3 шт.);
  • счет-фактура с обязательным указанием страны происхождения товара и номер ГТД (минимум 1 шт.);
  • сертификат качества (если товар подлежит сертификации);
  • товарно-транспортная накладная (ТТН) (2 шт.);
  • договор купли-продажи;
  • товарный/кассовый чек;
  • реестр документов при паллетной доставке грузов (возвратные документы для сетевых магазинов, минимально 1ТТН, 1ТН, 1 СФ)

Грузы без документов от юридических лиц не принимаются. В случае отсутствия вышеперечисленных документов должна быть составлена опись груза от имени физического лица, в таком случае Отправитель груза будет считаться — физическое лицо.

Бесплатный срок хранения на складе - 3 рабочих дня с момента прибытия груза. Каждый последующий календарный день хранения на складе 300 руб./м3 или 1,50 руб/кг, минимальная стоимость хранения - 300 руб.

Ответственное хранение– услуга, которая в последние годы приобретает все большую популярность. Ответственное хранение в нашей компании имеет целый ряд преимуществ, среди которых:

  • хранение груза от 1 паллета,
  • хранение и дальнейшая перевозка габаритных грузов без участия клиента,
  • ответственное хранение груза 24 часа 7 дней в неделю.