Склад "Кунцево" переехал! Новый адрес: Москва, ул. Рябиновая, д. 32. Закрыть
МЕНЮ

Часто задаваемые вопросы:

Вы можете оплатить услугу наличными на складе в городе отправления или безналичным расчетом.

Оплатить перевозку может и получатель, и отправитель, и третье лицо.

Должны быть выполнены следующие условия:

  • груз должен быть упакован;
  • на упаковке должны быть стрелочки с указанием «Верх»;
  • сообщите сотруднику, принимающему груз, что нужна вертикальная транспортировка.

Если на груз ничего нельзя ставить сверху, то нужно оплатить объём от крыши фуры до вашего груза. Высота фуры 2,40 метров.

Погрузочно-разгрузочные работы на складах ГлавДоставки вам оплачивать не нужно.

Документы необходимые от клиента (юр. лицо):

  • 1. Товарные накладные/договор купли-продажи.
  • 2. Акты и счета фактуры (при наличии)
  • 3. Паспорт того кто сдает груз
  • 4. Доверенность
  • ТТН — товарно транспортная накладная
  • Инвойс
  • УПД — универсальный передаточный документ

Документы необходимые от клиента (физ. лицо):

  • Паспорт
  • Опись груза, шаблон которой можно получить у операционистов и заполняет собственноручно

Отправитель получает фирменную накладную (экспедиторскую расписку) с печатью ГлавДоставки с указанием отправителя, получателя, плательщика, а также информации о характере груза: наименование, количество мест, вес, объём.

При безналичной  оплате бухгалтерия ГлавДоставки выдаст счет, счет-фактуру, акт выполненных работ.

При оплате наличными предоставляются кассовый чек, приходный ордер, счет-фактуру и акт о выполненных работах соответственно.

Стоит грузу попасть на склад в город назначения, вы получите SMS и/или e-mail уведомление. Также вы можете воспользоваться инструментом «Отследить отправку» на главной странице сайта glav-dostavka.ru.

Вы можете воспользоваться инструментом «Отследить отправку» на главной странице сайта. С его помощью вы можете узнать текущий статус груза и посмотреть причину задержки. Также вы можете запросить эту информацию у персонального менеджера или у сотрудника в онлайн-чате (вкладка сверху «Консультант»).

Отправьте письмо с просьбой об изменении данных.

На странице нашего сайта glav-dostavka.ru, в разделе «Документы», подразделе «Вспомогательные документы» есть образцы писем для изменения плательщика, грузополучателя, грузоотправителя и города назначения.

Да, мы доставим ваш груз во все города и населенные пункты России, Армении, Киргизии, Белоруссии и Казахстана. Стоимость перевозки вы можете рассчитать в разделе «Калькулятор».

Ознакомиться со всеми видами упаковки и узнать их цену вы можете на странице упаковки.

Паллетный груз считается негабаритным, если:

  • если вес одного паллета превышает 460 кг и длина х ширина х высота более 1.2х0.8х1.8;

Сборный груз считается негабаритным, если:

  • если длина одной стороны более 4 метров и весом более 1 тонны.

Название категории грузов*

  1. Жидкости в пластмассовых канистрах, тонкостенных жестяных емкостях и в стекле (отделочные материалы, масла, производственная химия и т.п.);
  2. Радиаторы отопления;
  3. Мебель, двери, подоконники;
  4. Изделия из пластмассы (в том числе пластик для жалюзи, окон, подоконников);
  5. Стекло (оконное, посуда, светильники, люстры, витрины, изделия из хрусталя, зеркала и т.п.);
  6. Хрупкая и дорогостоящая электроника, оргтехника, электрооборудование (мобильные телефоны, плазменные телевизоры, и т.д.);
  7. Косметика и парфюмерия;
  8. Сантехника (душевые кабины, ванны, унитазы, раковины и т.п.);
  9. Керамические изделия (плитка, посуда и т.п.);
  10. Оборудование (промышленное, торговое, медицинское, спортивное), а также станки, механизмы и т.д.;
  11. Игровые автоматы, банкоматы;
  12. Автомобильные запасные части (стекло, пластик, электроника), жидкости, мототехника;
  13. Медикаменты (в стекле и жидкие);
  14. Часы, сувениры, фототовары;
  15. Кондитерские изделия;
  16. Любые хрупкие и дорогостоящие грузы.

*Обязательная жесткая упаковка производится за счет клиента, вне зависимости от типа услуги, наличия упаковки производителя или отправителя.

Общие требования к грузу:
размеры груза не должны превышать: длина - 13.4 м., ширина - 2.4 м., высота - 2.4 м.;

Требования к сборному грузу:

  • размеры груза не должны превышать: длина - 5 м, ширина - 1.8 м, высота - 1.9 м;
  • оказываются погрузо-разгрузочные работы.
  • объём груза рассчитывается, исходя из пропорции: объём груза +10% от объёма, необходимых для качественной укладки в транспортное средство;
  • принимаются грузы с любой погрузкой и выгрузкой;
  • негабаритный груз: если длина одной стороны места превышает 4 метра или вес места превышает 1000 кг, то стоимость перевозки негабаритного места увеличивается на 30%, если вес места превышает 2000 кг, стоимость перевозки негабаритного места увеличивается на 50%

Требования к грузам на паллетах:

  • габариты груза не должны превышать: вес - 460 кг., высота -1,8 м., ширина-0,8 м., длина - 1,2 м.

Список грузов не принимающихся автотранспортом.

Требования к предоставлению грузов для авиадоставки:

  • габариты одного места не должны превышать:* по длине – 200 см; по ширине – 100 см; по высоте – 80 см;
  • вес одного места не более 80 кг*;
  • если груз – сыпучее вещество или жидкость – он должен иметь паспорт безопасности либо другой документ, подтверждающий безопасность груза для авиаперевозки;
  • прием груза с проверкой внутренних вложений.

Список грузов, не принимающихся к перевозке автотранспортом.

Подробнее вы всегда сможете узнать у наших менеджеров по телефону: (495) 660-20-49.

ГлавДоставка принимает груз на складе города отправления по следующим параметрам:

  • визуальный осмотр груза для фиксации внешнего состояния груза и упаковки;
  • просчет количества мест.

Местом считается отдельная единица груза или некоторое количество груза, объединенное общей упаковкой. В случае отсутствия упаковки каждая отдельная единица груза, независимо от ее размеров, признается местом.

  • взвешивание груза;
  • замер длины-ширины-высоты или максимальных внешних габаритов груза.

При определении объёма перевозимого груза применяется поправка в 10% для укладки груза в автомобиль. Нужные параметры заносятся в складскую накладную. После сдачи груза и получения складской накладной, Отправителю оформляют сдачу груза и делают расчет заказанных услуг.

При оформлении сдачи груза Отправитель предоставляет оригиналы или заверенные копии следующих документов:

  • товарная накладная (3 шт.);
  • счет-фактура с обязательным указанием страны происхождения товара и номер ГТД (минимум 1 шт.);
  • сертификат качества (если товар подлежит сертификации);
  • товарно-транспортная накладная (ТТН) (2 шт.);
  • договор купли-продажи;
  • товарный/кассовый чек;
  • реестр документов при паллетной доставке грузов (возвратные документы для сетевых магазинов, минимально 1ТТН, 1ТН, 1 СФ)

Грузы без документов от юридических лиц не принимаются. При отсутствии вышеперечисленных документов должна быть составлена опись груза от имени физического лица. В таком случае Отправитель груза будет считаться физическим лицом.

Бесплатный срок хранения на складе - 3 рабочих дня с момента прибытия груза. Каждый последующий календарный день хранения на складе 300 руб./м3 или 1,50 руб/кг, минимальная стоимость хранения - 300 руб.

Если вы не успеваете вовремя забрать груз, можете воспользоваться услугой "Ответственное хранение". Среди преимуществ услуги:

  • хранение груза от 1 паллеты;
  • хранение и дальнейшая перевозка габаритных грузов без участия клиента;
  • ответственное хранение груза 24 часа 7 дней в неделю.